Проекты

Ставка на чистоту: дизайн упаковок гигиенической продукции Тone

Компания Sellwin Group вывела на рынок новую линейку гигиенической продукции. Задача упаковки — выделить бренд в насыщенном конкурентами сегменте, привлечь внимание и вызвать доверие к новинке.

tone.jpg

tone2.jpg

Акцентные элементы дизайна — динамичный паттерн и контрастный логотип. Их мягкая ритмичная геометрия, нежные, но выразительные цвета притягивают взгляд и делают упаковку заметной на полке. Масштабное использование белого цвета способствует эффектной выкладке, транслирует идею свежести и чистоты. Лаконичный дизайн выглядит аккуратно и стильно, отражая позиционирование торговой марки — современный нежный уход для внимательных к себе.

tone3.jpg

tone4.jpg

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами