MAV: редизайн логотипа и фирменного стиля компании, нейминг и дизайн упаковки новых продуктов
Динамичное развитие предприятия, рост ассортимента, уверенное положение компании MAV на рынке требовали нового дизайнерского подхода. Изменился логотип компании, был разработан новый корпоративный стиль. Проведена сегментация продукции и выведены три новые торговые марки.
MAV сегодня – это современная, качественная, наукоёмкая лакокрасочная продукция:
FLAGMAN – водно-дисперсионные акриловые лакокрасочные материалы для профессионального ремонта.
ECOL –комплекс водно-дисперсионных лакокрасочных материалов, а также традиционные органические материалы оптимальных потребительских качеств.
BRAVA – высококачественные водно-дисперсионные акриловые, полиуретановые и водно-дисперсионные полиуретановые ЛКМ для комплексной защиты и отделки изделий из древесины.