Магний и Цинк. Расширение линейки монопродуктов Vitus
Портфель бренда Vitus (компания-производитель ЗАО «МАЛКУТ») пополнился новыми, суперактуальными продуктами «Цинк» и «Магний».
Во время пандемии значимость цинка особенно важна – он помогает иммунной системе в борьбе с вирусами. При стрессе и отсутствии полноценного сна, что характерно для жителей больших городов, организм интенсивнее расходует магний. Биологически активная добавка способствует его восполнению, а также поддерживает функционирование сердечно-сосудистой и нервной систем, мышц и костей.
Изучив конкурентное окружение и покупательский опыт агентство пришло к выводу, что потребители в большинстве случаев достаточно информированы о свойствах цинка и магния – целевой запрос сформирован.
Оставалось создать акцентный, лаконичный и понятный дизайн, который будет хорошо запоминаться и поможет быстрее находить продукты на полках.
Эту задачу решили за счет использования яркого цвета и четкой верстки, которые создали крепкую основу, а активный растр добавил глубины и дал логическую отсылку к растворимой форме продукта.
Команда проекта:
Андрей Печерский — дизайнер
Ирина Шебеко — дизайнер
Саша Атрошкина — дизайнер
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Евгений Сидорович, начальник отдела маркетинга и продаж
«Отмечаем высокий профессионализм сотрудников агентства AVC при работе над этим непростым проектом. Команда продемонстрировала эффективное управление, координировала процесс на каждом отдельном участке — на пути от создания до реализации, в том числе по рекомендациям материалов послепечатной обработки. Мы благодарны нашим постоянным партнерам AVC за креативный и профессиональный подход».