Linni. Разработка платформы бренда и дизайна упаковки

FARMLAND — одна из крупнейших фармацевтических компаний Беларуси. Компания стремится сделать качество жизни лучше, а здоровье – доступным, и предлагает эффективные фармацевтические препараты и бады.

LINNI – это линейка инновационных биологически активных добавок для активного самолечения, созданная для управления «аппетитом к жизни» современных людей. Разработанная для активного самолечения, эта линейка продуктов является частью зонтичного бренда Daliom Biopharmaceuticals – швейцарской компании, специализирующейся на высокотехнологичных решениях в области здоровья. Продукт создан на основе оболочки семян индийского подорожника с добавлением других растительных волокон и пробиотиков для улучшения работы желудочно-кишечного тракта, снижения массы тела и улучшения качества жизни. 

LINNI представлена 6 продуктами:
1. Linni Slim – контроль аппетита и снижения массы тела

2. Linni Detox – комплексное очищение организма

3. Linni Gastro – улучшение функционирования желудка

4. Linni Col – улучшение функционирования кишечника

5. Linni Hepanorm – улучшение функционирования печени и снижение холестерина

5. Linni Lax – нормализация стула

Широкий ассортимент продукции LINNI решает комплексные проблемы, связанные с работой ЖКТ, печенью и лишним весом.

Основное преимущество бренда: он понимает тебя и помогает управлять твоим «чрезмерным аппетитом к жизни».

1.jpg

Дизайн упаковки подчеркивает происхождение, в легкой и доступной форме раскрывает основные преимущества продуктов и их назначение. Чёрный цвет для фона выбран как символ элегантности, технологичности и универсальности. Для идентификации продуктов внутри линейки была продумана цветовая кодировка. 

2.jpg

Стилизованные пиктограммы указывают на зону воздействия.

3.jpg

111.gif

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Команда проекта:

Илья Пушкарь — арт-директор

Ирина Шебеко — технический директор

Аня Мелешкина — дизайнер

Ян Игнатович — дизайнер

Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор

Наталья Елинская — аккаунт-директор

Константин Олейник — стратегический директор

Дмитрий Романович, менеджер по проектам службы маркетинга:

«Хотим поблагодарить коллег из AVC за очень детальную и глубокую проработку визуалов и креативов к бренду Linni!

К линейке Linni отмечен очень высокий интерес среди аналогичных продуктов именно за счет выделяющейся  «дорогой» упаковки.

Ассортимент бренда Linni очень выгодно смотрится в витринах аптек, выделяется среди других товаров и привлекает внимание потребителей. Уникальный  дизайн уже отмечен многими аптечными сетями так и конечными потребителями продукции Linni. Также хотим отметить очень детальную проработку целевых групп потребителей этого продукта, что очень помогает в разработке маркетинговой стратегии продвижения этого уникального БАД».

О проектe
Клиент

СП ООО "Фармлэнд"

Вид работ

Бренд-стратегия. Слоган. Дизайн упаковки.

Будем рады начать
совместную работу

разработка логотипа