К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

К8 – это зонтичный бренд крупнейшего в Калининградском регионе строительного холдинга, созданный, чтобы объединить ряд отдельных видов бизнеса, которые давно являются лидерами в своих категориях.

Создание бренда К8 активизирует развитие экосистемы холдинга и укрепит позицию новых бизнес-единиц, которые будут в нем развиваться.

Перед агентством стояла задача разработать айдентику зонтичного бренда.

Логотип – главный стилеобразующий элемент, который в простых формах передает понимание бизнеса холдинга, подвижность процессов, взаимосвязь всех элементов, создающих качественный современный продукт и сервис. В основе построения логотипа – принцип золотого сечения.

Крупная восьмерка, форма которой сама по себе бесконечно сложна и геометрически совершенна, визуально рифмуется с пластикой буквы «К».

Дополнительные стилеобразующие элементы добавляют стилю глубины и индивидуальности.

1.png

1_1024x576.gif

3.png


2_1024x576.gif
5.png
6.png
7.png
8.png
9.png
10.png
11.png
12.png

Команда проекта:

Илья Пушкарь — арт-директор

Ирина Шебеко — технический директор

Вероника Нестерук — дизайнер

Анна Мелешкина — дизайнер

Юлия Костюкевич — дизайнер

Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор

Наталья Елинская — аккаунт-директор

Константин Олейник — стратегический директор


О проектe
Клиент

К8

Вид работ

Логотип. Фирменный стиль. Брендбук.

Заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа