К8. Разработка айдентики для строительного холдинга
К8 – это зонтичный бренд крупнейшего в Калининградском регионе строительного холдинга, созданный, чтобы объединить ряд отдельных видов бизнеса, которые давно являются лидерами в своих категориях.
Создание бренда К8 активизирует развитие экосистемы холдинга и укрепит позицию новых бизнес-единиц, которые будут в нем развиваться.
Перед агентством стояла задача разработать айдентику зонтичного бренда.
Логотип – главный стилеобразующий элемент, который в простых формах передает понимание бизнеса холдинга, подвижность процессов, взаимосвязь всех элементов, создающих качественный современный продукт и сервис. В основе построения логотипа – принцип золотого сечения.
Крупная восьмерка, форма которой сама по себе бесконечно сложна и геометрически совершенна, визуально рифмуется с пластикой буквы «К».
Дополнительные стилеобразующие элементы добавляют стилю глубины и индивидуальности.
Команда проекта:
Илья Пушкарь — арт-директор
Ирина Шебеко — технический директор
Вероника Нестерук — дизайнер
Анна Мелешкина — дизайнер
Юлия Костюкевич — дизайнер
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Константин Олейник — стратегический директор