«Фармлэнд»: комплексный ребрендинг фармацевтической компании

Белорусско-голландское предприятие ООО «Фармлэнд» — это современная фармацевтическая компания европейского уровня. В своей работе она объединяет научный потенциал, высокотехнологичное передовое производство и качественный сервис.

 AVC провело комплексный ребрендинг: изменилось позиционирование компании, разработан новый логотип и новая визуальная стратегия бренда.

 

Farmland_0.png

Суть обновления передает ключевая фраза «Это работает!». Она отражает всю цепочку продвижения препаратов компании: от высокотехнологичного производства, выбора провизора/врача и до конечного потребителя, который отдает предпочтение «работающему» препарату.

Ключевая фраза «Это работает!» также стала точкой отсчета для построения визуальной системы бренда. Новый логотип – оригинальное композиционное решение, объединяющее надпись и знак в форму, напоминающую медицинскую символику.

Farmland_2.png

Новый стиль апеллирует к профессионализму, прогрессивности и открытости компании. Демократичный и лаконичный, он призван сделать продукцию компании узнаваемой, близкой и понятной всем жителям Беларуси.

 Farmland_3.jpg

Farmland_4.jpg

Farmland_6.jpg

Farmland_1.png

В рамках ребрендинга проведена сегментация продуктов компании: для рецептурных препаратов была разработана цветовая идентификация, а также система кодирования, позволяющая группировать препараты по фармакологическим свойствам.

 

Все стандарты использования нового стиля описаны в разработанном брендбуке компании.

 

О проектe
Клиент

«Фармлэнд»

Вид работ

Слоган. Логотип. Фирменный стиль. Брендбук.

Будем рады начать
совместную работу

разработка логотипа