Звезда мармеладных вечеринок. Разработка дизайна для новой торговой марки Красного Пищевика
Красный пищевик запустил собственную линейку желейных конфет на основе каррагинана – пищевой добавки натурального происхождения.
Нам требовалось разработать универсальную флоупак-упаковку и групповую для каждого вкуса и микса вкусов.
Решение:
Золотая пчела — крутая пчела. Подчеркиваем ее крутость очками-сотами, золотым микрофоном и озорной улыбкой.
Так обычное чаепитие с конфетками превращается в караоке-баттл бомбически ярких вкусов: сочные малина, апельсин, дюшес и вишня.
Там, где Золотая пчелка, настоящее веселье!
Команда проекта:
Влад Должевский — арт-директор
Ирина Шебеко — дизайнер
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Екатерина Мартинович — иллюстратор