Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Tvitnik – линейка приправ и пряностей белорусского производителя ЛИДКОН, созданная для тех, кто следит за качеством питания и своим здоровьем, состоящая исключительно из чистых компонентов без соли, красителей и усилителей вкуса.

Задача, поставленная перед Агентством, – дифференцировать от конкурентов и усилить бренд Tvitnik.

Решение:
- обновление логотипа с сохранением преемственности;
- комплексное обновление дизайна всех 34 продуктов;
- введение цветового кодирования для двух основных линеек: приправы и пряности;
- совершенствование и расширение коммуникации бренда – качественные характеристики продукта, имеющие наибольшую ценность для потребителя, представлены в виде коротких сообщений.
1.png
2.png
3.png
4.png
Яркие фуд-зоны на лицевой стороне упаковки для визуального эффекта и система пиктограмм на обратной стороне дают покупателю дополнительную информацию о гастрономическом сочетании приправ
с различными блюдами.
5.png
6.png
7.png
8.png
Отдельно проработан редизайн линейки "GRILL & BBQ":
предложена дифференциация сезонной продукции от остальных линеек. 

9.png
Для дополнительного привлечения внимания к ассортименту бренда обновлены дизайны шоу-боксов
и фирменного оборудования.

10.png
11.png
Команда проекта:

Илья Пушкарь — арт-директор

Ирина Шебеко — технический директор

Алексей Литвинович — дизайнер

Вероника Нестерук — дизайнер

Анна Мелешкина — дизайнер

Александра Атрошкина — дизайнер

Елизавета Марушко — дизайнер

Анастасия Соколовская — копирайтер

Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор

Наталья Елинская — аккаунт-директор

Анна Васюкович — проектный менеджер

О проектe
Клиент

ОАО "Лидапищеконцентраты"

Вид работ

Копирайтинг. Логотип. Дизайн упаковки.

Будем рады начать
совместную работу

разработка логотипа