TINKI – мармеладное племя. Комплексная разработка бренда для первого белорусского жевательного мармелада
Красный пищевик запустил линию жевательного мармелада.
На производственной площадке в Славгороде создано современное производство с проработкой всей необходимой технологической цепочки, освоены новые рецептуры и формы желейной продукции – это позволяет выпускать товар, который не уступает по качеству импортным аналогам.
С нашей стороны требовались комплексные бренд-разработки: стратегия, название, логотип и дизайн серии упаковок для новых продуктов.
Решение:
На этапе аналитики были определены направления для стратегических разработок. Были проработаны несколько гипотез и выбрана самая яркая и нестандартная для категории.
Название «ТINKI» – сокращение от «желатинки», отражает категорию жевательного мармелада. Легко запоминается, передает озорной и динамичный характер бренда. История, которая сразу находит отклик у тех, кто знает толк в жевательном мармеладе.
ТINKI – это племя забавных существ со своим собственным тотемом – мармеладками. Они выполняют роль эмоциональных проводников, знакомят с новыми вкусами и рассказывают о преимуществах продукта. Тinki не привязаны к конкретному продукту, они появляются в любом сюжете и эмоционально его усиливают. С Пингвинами они устраивают бои со снежками, с Мишкой катаются на велике. Каждая форма мармелада для них повод для веселья и игр.
Наскальные рисунки и символы на упаковке усиливают антураж первобытно-мармеладного мира.
В коммуникациях мы подчеркиваем белорусское происхождение, так как продукт будет реализовываться на нескольких рынках.
Команда проекта:
Влад Должевский — арт-директор
Ирина Шебеко — дизайнер
Алексей Литвинович — дизайнер
Илья Пушкарь — дизайнер
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Анастасия Соколовская — копирайтер
Екатерина Мартинович — иллюстратор