Свежий взгляд на «Свежесть»: редизайн этикетки освежающих напитков от «Савушкин Продукт»
Контекст
«Свежесть» – освежающий напиток из молочной сыворотки и сока. В нём яркий насыщенный вкус фруктов сочетается с лёгкостью и пользой. Только наслаждение, бодрость и минимум калорий благодаря нулевой жирности.
Прежний дизайн не вполне отражал полезные свойства продукта и успел устареть. Чтобы удержать аудиторию и привлечь новую, нужно было освежить «Свежесть» и обратить внимание покупателей на преимущества напитка.
Задача
Обновить этикетку, сохранив узнаваемость торговой марки.
Решение
Соблюдая максимальную преемственность, мы проработали технические детали, сбалансировали композицию, добавили дизайну эмоциональности и информативности.
Брендблок стал крупнее, у логотипа появился характер. Фон, избавленный от лишних деталей, стал чище и свежее. Воздушный градиент с эффектом сияния создаёт необходимые ассоциации с энергией и легкостью.
Клейм на лицевой стороне рассказывает о пользе молочной сыворотки, акцентирует внимание на важном для потребителя свойстве – отсутствии жиров. Более выразительная фудзона улучшает вкусовую отстройку.