Стратегия роста в динамичной диагонали: разработка визуальной айдентики для компании «А-100 Девелопмент»
Контекст
«А-100 Девелопмент» — одно из ключевых бизнес-подразделений группы компаний «А-100». Сфера деятельности организации включает в себя полный спектр работ по созданию и эксплуатации объектов недвижимости. Растущие объемы строительства, беспрекословное исполнение всех взятых на себя обязательств и высокая социальная ответственность сделали «А-100 Девелопмент» одним из крупнейших и надежнейших девелоперов на белорусском рынке.
Задача
Компания обратилась в брендинговое агентство AVC за разработкой новой визуальной стратегии бренда, которая должна была:
• соответствовать обновленному позиционированию компании, отражать ее ценности;
• быть релевантным всем направлениям работы «А-100 Девелопмент»;
• отстроить стиль «А-100 Девелопмент» от стиля сети АЗС «А-100», устранить путаницу между брендами.
Решение
Основным элементом визуальной идентификации бренда является логотип. Выверенное соотношение пластичности и четкости в типографике транслирует открытость и вместе с тем экспертность. Дополнительный фирменный элемент — «динамичная диагональ», созданная на основе буквы А, символизирует стратегию роста.
Теплый зеленый цвет ассоциируется с комфортом, экологичностью и безопасностью. Графитовый символизирует технологичность и уверенность.
Для эффективного внедрения нового стиля агентство разработало подробный брендбук. Он регламентирует способы использования всех элементов фирменного стиля: от стандартов оформления деловой документации до правил брендирования строительных заборов.