SOFTSWISS. Разработка айдентики и брендбука для компании, работающей в сфере iGaming
Контекст и задача
Компания SOFTSWISS — один из сильнейших игроков на рынке информационных технологий и услуг в сфере iGaming. Для успешного развития бренда необходимо было освежить и развить визуальный стиль, описать все изменения в новом брендбуке компании.
Решение
После анализа сегмента мы освежили основной логотип и обновили систему логотипов для всех продуктов, создали универсальный инструментарий для брендирования необходимых современных носителей. Важным стилеобразующим элементом стал фирменный паттерн, отсылающий к динамике и азарту, характерным для игровой индустрии.
Для построения сильной, узнаваемой и последовательной визуальной системы был разработан подробный брендбук, в котором собраны правила использования стилеобразующих элементов, деловой документации и маркетинговых материалов.
Анна Кушнир, Brand Team Lead SOFTSWISS:
«Благодарим команду AVC за реализацию довольно сложного проекта. Это была действительно командная работа, где мы соединили агентскую экспертизу и глубокое понимание индустрии с нашей стороны как клиента. Синергия приложенных усилий позволила получить на выходе качественный рабочий инструмент для дальнейшей успешной работы с брендом».