SOFTSWISS. Разработка айдентики и брендбука для компании, работающей в сфере iGaming

Контекст и задача

Компания SOFTSWISS — один из сильнейших игроков на рынке информационных технологий и услуг в сфере iGaming. Для успешного развития бренда необходимо было освежить и развить визуальный стиль, описать все изменения в новом брендбуке компании.

Решение

После анализа сегмента мы освежили основной логотип и обновили систему логотипов для всех продуктов, создали универсальный инструментарий для брендирования необходимых современных носителей. Важным стилеобразующим элементом стал фирменный паттерн, отсылающий к динамике и азарту, характерным для игровой индустрии.

Для построения сильной, узнаваемой и последовательной визуальной системы был разработан подробный брендбук, в котором собраны правила использования стилеобразующих элементов, деловой документации и маркетинговых материалов. 1.jpg 02.png 06.png 3.jpg 4.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 11.png 10.png

Анна Кушнир, Brand Team Lead SOFTSWISS:

«Благодарим команду AVC за реализацию довольно сложного проекта. Это была действительно командная работа, где мы соединили агентскую экспертизу и глубокое понимание индустрии с нашей стороны как клиента. Синергия приложенных усилий позволила получить на выходе качественный рабочий инструмент для дальнейшей успешной работы с брендом».

О проектe
Клиент

SOFTSWISS

Вид работ

Фирменный стиль. Брендбук.

Заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа