Дизайн саб-линейки "Суперсила"

«Сочный Перекус»– фруктовый десерт без сахара для детей дошкольного и школьного возраста
из 100% натуральных ингредиентов. 

1 (8).png
В AVC разработан дизайн упаковки для новой функциональной саб-линейки бренда – «Суперсила». Линейка представлена фруктовым и ягодным вкусами – персик-манго и черника-малина.
1_2.png

2.png
Для фона упаковки был выбран глубокий зеленый цвет, на котором контрастно выделяется сочные фрукты и ягоды. Дружелюбный бренд-персонаж Кусь изображен в супергеройском образе, что помогает потребителю отличить саб-линейку от других продуктов бренда. 

3.png
Чтобы подчеркнуть преимущества саб-линейки, на упаковке продуманы все коммуникации. Используется два типа клеймов – функциональные и эмоциональные.

4.png
На бэк-панели Кусь наглядно демонстрирует полезные эффекты «Суперсилы». 

5.png
6_2.png6.png

Команда проекта:

Илья Пушкарь — арт-директор

Ирина Шебеко — технический директор

Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор

Наталья Елинская — аккаунт-директор

Анна Васюкович — проектный менеджер

Екатерина Мартинович — иллюстратор 

О проектe
Клиент

СООО «Оазис Груп»

Вид работ

Дизайн упаковки.

Заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа