Дизайн саб-линейки "Суперсила"
«Сочный Перекус»– фруктовый десерт без сахара для детей дошкольного и школьного возрастаиз 100% натуральных ингредиентов.
В AVC разработан дизайн упаковки для новой функциональной саб-линейки бренда – «Суперсила». Линейка представлена фруктовым и ягодным вкусами – персик-манго и черника-малина.
Для фона упаковки был выбран глубокий зеленый цвет, на котором контрастно выделяется сочные фрукты и ягоды. Дружелюбный бренд-персонаж Кусь изображен в супергеройском образе, что помогает потребителю отличить саб-линейку от других продуктов бренда.
Чтобы подчеркнуть преимущества саб-линейки, на упаковке продуманы все коммуникации. Используется два типа клеймов – функциональные и эмоциональные.
На бэк-панели Кусь наглядно демонстрирует полезные эффекты «Суперсилы».
Команда проекта:
Илья Пушкарь — арт-директор
Ирина Шебеко — технический директор
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Анна Васюкович — проектный менеджер
Екатерина Мартинович — иллюстратор