Сочный перекус. Разработка дизайна для нового вкуса
«Сочный Перекус» – это фруктовый десерт для детей дошкольного и школьного возраста из 100% натуральных ингредиентов. В нем нет добавленного сахара, только натуральная сладость фруктов – сплошная польза для растущего организма.Банан и клубника – одни из самых любимых у детей вкусов, а их коллаборация – это хит сезона!
![1.png 1.png](/upload/medialibrary/0c6/1.png)
Решение:
Ягодный красный в качестве фона был выбран неслучайно: именно такого цвета самый яркий ингредиент – клубника. Бренд-персонаж Кусь с аппетитом поедает сочные плоды. Охота за бананом, клубникой и яблоком началась.
![2.png 2.png](/upload/medialibrary/93c/2.png)
![3.png 3.png](/upload/medialibrary/55f/3.png)
![3.png 3.png](/upload/medialibrary/4b5/3.png)
![5.png 5.png](/upload/medialibrary/0a6/5.png)
Дизайн акцентирует внимание на новом вкусе, призванном возглавить всю линейку.
Максим Лесовский, бренд-менеджер ОАЗИС ГРУП СООО:
«Хочу выразить искреннюю благодарность команде, работавшей над проектом! Благодаря богатому опыту работы с FMCG-брендами и глубокой экспертизе в дизайне упаковки, проект был реализован в кратчайшие сроки и в полном соответствии брифу».