Сочный перекус. Разработка дизайна для нового вкуса

«Сочный Перекус» – это фруктовый десерт для детей дошкольного и школьного возраста из 100% натуральных ингредиентов. В нем нет добавленного сахара, только натуральная сладость фруктов – сплошная польза для растущего организма.
Банан и клубника – одни из самых любимых у детей вкусов, а их коллаборация – это хит сезона!
1.png
Решение:

Ягодный красный в качестве фона был выбран неслучайно: именно такого цвета самый яркий ингредиент – клубника. Бренд-персонаж Кусь с аппетитом поедает сочные плоды. Охота за бананом, клубникой и яблоком началась. 

2.png

3.png

3.png
5.png
Дизайн акцентирует внимание на новом вкусе, призванном возглавить всю линейку.

Максим Лесовский, бренд-менеджер ОАЗИС ГРУП СООО: 
«Хочу выразить искреннюю благодарность команде, работавшей над проектом! Благодаря богатому опыту работы с FMCG-брендами и глубокой экспертизе в дизайне упаковки, проект был реализован в кратчайшие сроки и в полном соответствии брифу».
О проектe
Вид работ

Дизайн упаковки.

Будем рады начать
совместную работу

разработка логотипа