Септангин. Редизайн упаковки

Септангин – антисептик широкого спектра действия для быстрого снятия воспаления горла и эффективной защиты от инфекций. Препарат представлен в форме таблеток и спрея.

Требовалось обновить дизайн, чтобы подчеркнуть преимущества продукта и выделить его на высоко конкурентной полке.

Решение:

Новое конструктивное решение дизайна обеспечивает информативность и узнаваемость продукта как
в вертикальной, так и в горизонтальной версиях упаковки. Иллюстрация была тщательно проработана,
а крупное изображение человека с воспаленным горлом помогает фармацевтам и потребителям быстро понять назначение и суть препарата, выделив его на полке. Новый дизайн придает упаковке чистоту
и экспертность.

Для сохранения преемственности с предыдущим дизайном было принято решение оставить неизменными основные цвета.
1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
Команда проекта:

Илья Пушкарь — арт-директор

Ирина Шебеко — технический директор

Вероника Нестерук — дизайнер

Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор

Наталья Елинская — аккаунт-директор
 
Константин Олейник — креативный стратег
О проектe
Клиент

«Фармлэнд»

Вид работ

Дизайн упаковки.

Заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа