Септангин. Редизайн упаковки
Септангин – антисептик широкого спектра действия для быстрого снятия воспаления горла и эффективной защиты от инфекций. Препарат представлен в форме таблеток и спрея.Требовалось обновить дизайн, чтобы подчеркнуть преимущества продукта и выделить его на высоко конкурентной полке.
Решение:
Новое конструктивное решение дизайна обеспечивает информативность и узнаваемость продукта как
в вертикальной, так и в горизонтальной версиях упаковки. Иллюстрация была тщательно проработана,
а крупное изображение человека с воспаленным горлом помогает фармацевтам и потребителям быстро понять назначение и суть препарата, выделив его на полке. Новый дизайн придает упаковке чистоту
и экспертность.
Для сохранения преемственности с предыдущим дизайном было принято решение оставить неизменными основные цвета.
Команда проекта:
Илья Пушкарь — арт-директор
Ирина Шебеко — технический директор
Вероника Нестерук — дизайнер
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Константин Олейник — креативный стратег