Разработка упаковки подарочного набора пива Zlatý Bažant
Zlatý Bažant — самое популярное пиво Словакии, лицензионное производство которого успешно начато в 2009 году компанией HEINEKEN в Беларуси. Перед агентством стояла задача разработать идею и дизайн универсальной подарочной упаковки для Zlatý Bažant Svetlé на период праздников в феврале и марте.
Идея: «Золотое решение»
В подарочном наборе белорусскому потребителю были предложены три бутылки Zlatý Bažant Svetlé (самого популярного сорта в портфеле бренда Zlatý Bažant и бокал с фирменной символикой. Идея «Золотое решение» буквально означает, что покупка набора — рациональное и взвешенное решение для приятного и полезного подарка любителю пива.
Агентству удалось найти лаконичный и эффективный визуальный прием, в соответствии с корпоративным стилем бренда, когда активные диагональные ленты мультипака взаимодействуют и формируют уникальную композицию на полке независимо от выкладки.