Проекты

Продукты хорошего настроения: новый бренд молочной продукции в Калининграде и области

AVC провело комплексную разработку торговой марки молочных продуктов «Добрая Кормилица» для ОАО «Молоко» (нейминг, слоган, дизайн упаковки).

Линейка-флагман «Добрая кормилица» объединила все традиционные молочные продукты компании, прежде продававшиеся как нонейм. Мы сознательно сохранили все цветовые коды, чтобы потребители легко переключились на новый дизайн, естественным образом узнавая свои любимые продукты.

dobraya_0.jpg

dobraya_kormilica_1.jpg

Линейка «Добрая кормилица» представлена традиционными продуктами на основе цельного коровьего молока (молоко, молоко топленое, кефир, кефир фруктовый и ягодный, ряженка, ацидолакт, сливки).

dobraya_kormilica_3.jpg

Название подчеркивает натуральность и формирует добрый, искренний и дружелюбный образ продукта.

dobraya_kormilica_2.jpg

dobraya_kormilica_4.jpg

Дизайн упаковки с приветливой и жизнерадостной коровой усиливает название и задает тон коммуникации продукта: «Добрая кормилица» — продукты хорошего настроения.

dobraya_kormilica_5.jpg

dobraya_kormilica_6.jpg


Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами