Полимерконструкция. Ребрендинг лидера в области водоснабжения и водоотведения
«Полимерконструкция» — это центр комплексного инжиниринга, который разрабатывает, производит и внедряет современные системы водоочистки и водоподготовки.
За 20 лет компания превратилась из производителя оборудования в поставщика инженерных решений «под ключ», предоставляя комплексные решения по всему миру.
Ситуация:
Текущая айдентика требовала изменений. Фирменный элемент не ассоциировался со сферой водоочистки, необходимо было его приблизить к профессиональной категории.
Решение:
После этапа аналитики мы освежили основной логотип и обновили визуальную систему, создали универсальный инструментарий для брендирования необходимых современных носителей. Капля воды, отсылающая к главной ценности компании, стала ключевым стилеобразующим элементом. На ее основе был разработан фирменный паттерн, гармонично сочетающийся с логотипом.
Помимо новой визуальной системы, сформулированы актуальные сообщения, задан тон коммуникаций бренда.
Обновлены также полиграфические материалы компании. Сочетание фирменной зелено-синей цветовой гаммы, ритма стилеобразующих элементов и эффектных приемов постобработки отражает деловой, но при этом открытый и динамичный характер бренда.
В каталоге отражен главный лозунг компании: «Мы не продаем оборудование, мы реализуем технологии». Быстро донести эту идею до аудитории помогают четкая структура, понятная инфографика и ёмкий текст. Результаты компании в цифрах, описание продукции и выгоды сотрудничества с «Полимерконструкция» – все это компактно представлено на страницах каталога.
Специально для выставки был разработан стенд. В его дизайне сохранилась цельность восприятия благодаря единой логике макетов, а ключевые сообщения рассказывают о преимуществах компании.
Виктория Мороз, руководитель отдела маркетинга:
«Мы всегда ценим в партнерах высокую клиентоориентированность, гибкость, открытость и настоящий профессионализм. Эти принципы мы точно нашли в работе с AVC.
Мы разработали новую фирменную айдентику, яркую и динамичную. Создали удобный инструментарий, который позволяет широко использовать элементы фирменного стиля для всевозможных задач и решений, сохраняя идентичность бренда.
Благодаря команде AVC мы завершили все проекты в срок. Отдельная благодарность Наталье Елинской — это самый организованный, четкий и лучший аккаунт-менеджер, с которым мы когда-либо работали.
Спасибо за воплощение точно «в яблочко» идей и наших пожеланий, за свежий, современный и чистый дизайн, за улыбку, даже когда идет 25-ая правка уже после согласованного и самого финального варианта проекта.
Только с теплом, маркетинг-команда "Полимерконструкция"».