Новый «Оптимпласт»: ребрендинг белорусского бренда хозяйственных изделий из пластика

«Оптимпласт» — белорусский производитель и поставщик хозяйственных изделий из пластика. Хорошее качество, продуманная функциональность и современный дизайн продукции при минимальной идентификации.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА

Разработка новой концепции бренда. Новая визуальная система.

РЕШЕНИЕ

Проведя аудит конкурентного окружения, потребностей целевой аудитории и состояния бренда, агентство разработало новое позиционирование «Оптимпласт» и позиционирующий слоган.

Концепция отражена в новой визуальной системе: логотип, жизнерадостные цветные модули, мягкие контуры поддерживают идею легкости и комфорта. Фирменная инфографика рассказывает о применении продуктов, способствует удобной навигации. Проведена серия фотосессий для создания имиджевых изображений и иллюстраций.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

9.jpg

5.jpg

6.jpg

10.jpg

7.jpg

8.jpg


О проектe
Клиент

«Технопластик»

Вид работ

Бренд-стратегия. Слоган. Логотип. Фирменный стиль. Дизайн сайтов.

Заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа