Новый «Оптимпласт»: ребрендинг белорусского бренда хозяйственных изделий из пластика
«Оптимпласт» — белорусский производитель и поставщик хозяйственных изделий из пластика. Хорошее качество, продуманная функциональность и современный дизайн продукции при минимальной идентификации.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА
Разработка новой концепции бренда. Новая визуальная система.
РЕШЕНИЕ
Проведя аудит конкурентного окружения, потребностей целевой аудитории и состояния бренда, агентство разработало новое позиционирование «Оптимпласт» и позиционирующий слоган.
Концепция отражена в новой визуальной системе: логотип, жизнерадостные цветные модули, мягкие контуры поддерживают идею легкости и комфорта. Фирменная инфографика рассказывает о применении продуктов, способствует удобной навигации. Проведена серия фотосессий для создания имиджевых изображений и иллюстраций.