Новый образ Белинвестбанка
Белинвестбанк входит в пятерку крупнейших системообразующих банков Беларуси. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются динамичное развитие и повышение роли на рынке банковских услуг страны.
Перед AVC стояла задача найти и воплотить более живой, технологичный и привлекательный образ банка. В агентстве разработали новый корпоративный слоган, освежили логотип и фирменный стиль, стандартизировали внутреннее и внешнее оформления банковских подразделений. Для внедрения обновленного бренда создано подробное руководство, где описаны все визуальные стандарты.
Слоган «Наш опыт – ваше преимущество!», несмотря на кажущуюся простоту, полностью меняет характер коммуникаций Банка, сокращает дистанцию с потребителями, задает дружественный тон коммуникации. Опыт и технология выходят на первое место. Опыт как гарант надежной банковской технологии, технология — правильно выстроенный процесс, который обеспечивает развитие банковских сервисов и услуг. Банк растет и усиливает свои компетенции для клиентов.
В обновленном знаке и логотипе сохранена необходимая преемственность. Изменилась шрифтовая часть. Сейчас она выполнена в нижнем регистре, логотип стал современнее и читабельнее. Также освежилась цветовая гамма.
Дополнительная фирменная графика символизирует значимые потребительские особенности Банка – технологичность, развитие и взаимопонимание. Разработан набор визуальных решений и приемов, позволяющих мгновенно идентифицировать Белинвестбанк.
Решения в интерьере и экстерьере разработаны для трех форматов подразделений (флагман, стандарт, эконом) и учитывают все стандарты современного банковского обслуживания. Мебельные и отделочные решения подобраны с точки зрения практичности и удобства обслуживания клиентов.