«Молочная пчела». Новая белорусская марка традиционной цельномолочной продукции
Компания ОАО «Молочные горки» расширяет свой портфель еще одной молочной торговой маркой.
Задача: разработать название, бренд-персонаж, логотип и дизайн-концепцию, которые помогут сформировать позитивный образ торговой марки, выделят ее на богатой конкурентами полке.
Решение: игривый, свежий и позитивный образ быстро выстраивает эмоциональную связь с аудиторией. Название отсылает к категории молочных продуктов, а также к лету, детству, натуральности. Слоган «Тружжжусь для вашей пользы» подчеркивает качество и поддерживает игривый стиль.
Концепт продуктовой линейки разработан на примере трех позиций: молоко, творог и сметана. Бренд-персонаж – трудолюбивая пчела добавляет теплых эмоций и доверия. Новый «полосатый» дизайн приводит к общему знаменателю все продукты линейки. Упаковка свободна от лишних элементов, крупные названия продуктов и цветовое кодирование помогают покупателям легко находить нужный продукт на полке.
![01.png 01.png](/upload/medialibrary/332/01.png)
![02.png 02.png](/upload/medialibrary/da8/02.png)
![03.png 03.png](/upload/medialibrary/c52/03.png)
![04.png 04.png](/upload/medialibrary/cf8/04.png)