Melihova Cake Stories: разработка бренда частной кондитерской
КОНТЕКСТ
Студия Елизаветы Мелиховой – это частная кондитерская, где создают торты и другие десерты по индивидуальным заказам. Компания отличается гибким и персонализированным подходом к клиентам. Каждый продукт получается уникальным, поскольку сделан на основе пожеланий заказчика.
ЗАДАЧА
Разработать позиционирование, нейминг, визуальную айдентику бренда, которые будут отражать преимущества компании и отстраивать ее от конкурентов.
РЕШЕНИЕ
Melihova Cake Stories. Торты для твоих историй
Разрабатывая концепцию бренда, мы сфокусировались на идее, что торт – это больше, чем сладость. Это атрибут счастливых моментов, свидетель важных событий. А сделанный на заказ – еще и выражение индивидуальности. Неслучайно на тортах просят изобразить любимого персонажа или питомца, а фото с тортами – один из самых популярных сюжетов в Stories. Торты – это истории. Главный ингредиент тортов Мелиховой – радостные истории клиентов.
Смысл вербальных атрибутов усиливается с помощью динамической айдентики. Как не бывает одинаковых людей и моментов, не может быть и универсального для всех торта. Гибкий фирменный стиль подчеркивает уникальность изделий и индивидуальный подход к клиентам. Стилеобразующие элементы каждый раз наполняются новой историей.
Елизавета Мелихова, учредитель, директор ООО «КОНФЕТТЕРИЯ»:
«Когда мы обратились в агентство, у нас не было ни названия, ни логотипа, да и в принципе понимания того, как мы хотим себя позиционировать. Всего за 2 встречи компания сумела разложить все по полочкам. Работа шла быстро, слаженно и очень легко. Каждое предложение так хорошо вписывалось в общую концепцию и откликалось в нашей душе, что сомнений выборе агентства не осталось. Наш бренд был готов уже через месяц, и теперь мы с удовольствием внедряем атрибуты нового стиля в нашу работу. Уже начали получать положительные отклики от наших знакомых и клиентов!»
Проект Melihova Cake Stories получил бронзовую награду в категории «сorporate & brand identity» на международном фестивале AD BLACK SEA 2019.