Марьино. Дизайн для новой линейки «по-восточному»
Портфель бренда Марьино пополнился новой линейкой пельменей и чебуреков – «по-восточному». Требовалось разработать яркий, аппетитный дизайн, выделяющий уникальный вкус среди конкурентов.
Решение:
Вдохновленные красотой восточных традиций, находим яркое визуальное решение и делаем основной акцент на пикантности вкуса.
Крупная фудзона окружена колоритными орнаментами – отсылка к культурному наследию стран Центральной Азии.
Команда проекта:
Илья Пушкарь — арт-директор
Ирина Шебеко — дизайнер
Александра Атрошкина — дизайнер
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Анна Васюкович — проектный менеджер