Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края

Глубокский молочноконсервный комбинат выводит на полки новую торговую марку натуральных сыров «Любич». В портфель бренда вошли полутвердые и выдержанные сорта. 

Мы начали с построения платформы бренда. Важно было определить, о чем говорить в новом брендинге. После этапа аудита и построения карты визуально-эмоциональных территорий, был найден лайн – «Сыр, который объединяет близких».

1.png
Отталкиваясь от платформы и ценностей, мы предложили название «ЛЮБИЧ».
Название происходит от имени славянского бога любви, браков и семейных ценностей – он же Лелья (Лельо, Лель). Фонетически звучит как производное от слова «любимый».
В названии есть ассоциация с нежностью и уютом.

Логотип представляет собой фантазийную иллюстрацию мифологического персонажа, которого часто изображали играющим на дудочке в окружении птиц. 

2.png
Изумрудный цвет упаковки, символизирующий свежесть и натуральность, хорошо гармонирует с цветом сыра. Клейм «белорусское качество» подчеркивает происхождение продукта. 

final_gif_1024.gif
2.1.png
Сыр «Любич» из озерного края сделан с заботой, чтобы объединить всех любителей сыра и дарить им натуральные и полезные продукты.

3 (2).png
5.png
6 (2).png
7.png
Команда проекта:

Ольга Олейник — руководитель проекта

Ирина Шебеко — технический директор

Юлия Костюкевич — дизайнер, иллюстратор

Наталья Елинская — аккаунт-директор

Анна Васюкович — проектный менеджер

Константин Олейник — креативный стратег
О проектe
Клиент

ОАО "Глубокский молочноконсервный комбинат"

Вид работ

Бренд-стратегия. Нейминг. Логотип. Дизайн упаковки.

Будем рады начать
совместную работу

разработка логотипа