Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края
Глубокский молочноконсервный комбинат выводит на полки новую торговую марку натуральных сыров «Любич». В портфель бренда вошли полутвердые и выдержанные сорта.Мы начали с построения платформы бренда. Важно было определить, о чем говорить в новом брендинге. После этапа аудита и построения карты визуально-эмоциональных территорий, был найден лайн – «Сыр, который объединяет близких».
Отталкиваясь от платформы и ценностей, мы предложили название «ЛЮБИЧ».
Название происходит от имени славянского бога любви, браков и семейных ценностей – он же Лелья (Лельо, Лель). Фонетически звучит как производное от слова «любимый».
В названии есть ассоциация с нежностью и уютом.
Логотип представляет собой фантазийную иллюстрацию мифологического персонажа, которого часто изображали играющим на дудочке в окружении птиц.
Изумрудный цвет упаковки, символизирующий свежесть и натуральность, хорошо гармонирует с цветом сыра. Клейм «белорусское качество» подчеркивает происхождение продукта.
Сыр «Любич» из озерного края сделан с заботой, чтобы объединить всех любителей сыра и дарить им натуральные и полезные продукты.
Команда проекта:
Ольга Олейник — руководитель проекта
Ирина Шебеко — технический директор
Юлия Костюкевич — дизайнер, иллюстратор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Анна Васюкович — проектный менеджер
Константин Олейник — креативный стратег