Легкий выбор: бренд приправ «Спец» для «Гурмина»
Компания «Гурмина», один из крупнейших производителей и поставщиков специй в РБ, вывела на рынок новую линейку приправ в эконом-сегменте. Необходимо было выделить бренд на насыщенной конкурентами полке, сохранив связь с продуктовой и ценовой категорией.
Краткий и звучный нейм «Спец» привлекает внимание метким сочетанием нужных ассоциаций: это и обозначение категории «специи», и уверение в экспертности изготовителя.
![02.jpg 02.jpg](/upload/medialibrary/f5c/f5c60d7b8c3ac89833a75a91b4fb83bc.jpg)
Визуальным стилеобразующим элементом стали монохромные иллюстрации, будто созданные при помощи трафарета из россыпи специй. Стилизованные под крафтовые, они транслируют идею о внимательном и бережном производителе, который собственноручно контролирует качество товара. Ощущение рукотворности усиливается с помощью тактильного эффекта – контраста матового лака и глянцевых элементов.
Четкая структура дизайна, высокая информативность и продуманное цветовое кодирование делают упаковку удобной для покупателей. Концепция легко адаптируется под любые SKU, задавая возможность для будущего расширения линейки.