Проекты

«Хатнi»: новый образ настоящего белорусского кваса

«Хатнi» — один из первых брендов страны, заговоривший с потребителем на белорусском языке. Это квас, созданный по оригинальному рецепту из натуральных компонентов. В своих коммуникациях бренд разделяет главные ценности белорусов: семья, дом, дружба, традиции. Идея бренда: «Народный рецепт семейного счастья».

hatni_1.jpg
В 2017 году компания Heineken Belarus расширяет линейку новым сортом кваса — темным.

hatni_2.jpg
Задача агентства: освежить дизайн таким образом, чтобы он соответствовал долгосрочной коммуникационной платформе бренда, а также предложить новое композиционное и цветовое решение этикетки с учетом появления в линейке нового сорта.

hatni_4.jpg
Решение: мы «развернули» свиток и зрительно увеличили пространство этикетки, чтобы выделить логоблок, сделать его выразительнее. Добавили знакомых бренд-персонажей, и благодаря мультидизайну у потребителя появилась возможность выбрать своего «любимчика».

hatni_3.jpg
hatni_5.jpg
hatni_6.jpg
hatni_7.jpg

GIF_4(1).gif

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами