К8. Разработка айдентики для строительного холдинга
К8 – это зонтичный бренд крупнейшего в Калининградском регионе строительного холдинга, созданный, чтобы объединить ряд отдельных видов бизнеса, которые давно являются лидерами в своих категориях.
Создание бренда К8 активизирует развитие экосистемы холдинга и укрепит позицию новых бизнес-единиц, которые будут в нем развиваться.
Перед агентством стояла задача разработать айдентику зонтичного бренда.
Логотип – главный стилеобразующий элемент, который в простых формах передает понимание бизнеса холдинга, подвижность процессов, взаимосвязь всех элементов, создающих качественный современный продукт и сервис. В основе построения логотипа – принцип золотого сечения.
Крупная восьмерка, форма которой сама по себе бесконечно сложна и геометрически совершенна, визуально рифмуется с пластикой буквы «К».
Дополнительные стилеобразующие элементы добавляют стилю глубины и индивидуальности.
![2_1024x576.gif 2_1024x576.gif](/upload/medialibrary/d95/2_1024x576.gif)
![5.png 5.png](/upload/medialibrary/45a/5.png)
![6.png 6.png](/upload/medialibrary/f63/6.png)
![7.png 7.png](/upload/medialibrary/fae/7.png)
![8.png 8.png](/upload/medialibrary/0be/8.png)
![9.png 9.png](/upload/medialibrary/563/9.png)
![10.png 10.png](/upload/medialibrary/a12/10.png)
![11.png 11.png](/upload/medialibrary/996/11.png)
![12.png 12.png](/upload/medialibrary/7f9/12.png)
Команда проекта:
Илья Пушкарь — арт-директор
Ирина Шебеко — технический директор
Вероника Нестерук — дизайнер
Анна Мелешкина — дизайнер
Юлия Костюкевич — дизайнер
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Константин Олейник — стратегический директор