IBikeMinsk: разработка фирменного стиля для общественного проекта
Ibikeminsk — совместная социальная инициатива по популяризации велосипеда как городского транспорта группы компаний А-100 и Минского велосипедного общества.
Основа всего стиля – само название проекта – «ibikeminsk» как личное высказывание человека, который уже предпочел велосипед прочим видам транспорта. Наша цель заключалось в том, чтобы сделать это высказывание более массовым, поэтому мы разработали гибкий и функциональный стиль, упростив коммуникацию с горожанами, выстроив ее в форме диалога.
Возможно, именно такой подход позволит в будущем построить живой городской бренд, который по-настоящему используется в городской среде: например, в тематической социальной рекламе или брендированных сувениров.
Мы верим, что если велосипед станет привычным и обыденным транспортом для минчан, то истинных горожан (активного сообщества, а не разрозненной группы людей, проживающих на определенной территории) станет больше.
Если не отгораживаться салоном автомобиля, стенами офиса или вагоном метро от города, то стать его частью гораздо проще. И изменения не заставят себя ждать.