Grand Pharm Platform. Разработка актуальной дизайн-стратегии для фармацевтического дистрибьютора
Компания Grand Pharm — лидер рынка фармдистрибуции в республике Узбекистан — представляет свою новую сервисную платформу Grand Pharm Platform. В АVC для нее разработали новый логотип и элементы фирменного стиля.Grand Pharm Platform (GPP) — первая в Узбекистане маркетинговая онлайн-платформа, предоставляющая полный набор сервисов для эффективного сотрудничества аптек и производителей по всей стране.
Задача:
Разработать айдентику и новую дизайн-стратегию для бренда GPP в преемственном соотношении с материнским брендом Grand Pharm.
Решение:
Новый логотип сохраняет графическую и цветовую преемственность с материнской компанией, выстраивая новые эмоционально-ассоциативные связи. Объемные стилеобразующие элементы отражают современные тенденции и технологичность GPP.
![1.png 1.png](/upload/medialibrary/6c2/1.png)
![2.png 2.png](/upload/medialibrary/1fc/2.png)
![2_1.png 2_1.png](/upload/medialibrary/f6a/2_1.png)
![3.png 3.png](/upload/medialibrary/7cf/3.png)
![4.png 4.png](/upload/medialibrary/4d9/4.png)
![5.png 5.png](/upload/medialibrary/4a1/5.png)
![6.png 6.png](/upload/medialibrary/b59/6.png)
![7.png 7.png](/upload/medialibrary/fe1/7.png)
![8.png 8.png](/upload/medialibrary/d25/8.png)
![9.png 9.png](/upload/medialibrary/925/9.png)
![10.png 10.png](/upload/medialibrary/88c/10.png)
Команда проекта:
Илья Пушкарь — арт-директор
Ирина Шебеко — технический директор
Вероника Нестерук — дизайнер
Анна Мелешкина — дизайнер
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Команда GPP:
«Выражаем нашу благодарность команде AVC за оперативную и эффективную работу по проекту GPP. Это первый положительный опыт, когда в кратчайшие сроки, в период новогодних праздников, была выполнена сложнейшая задача по упаковке инновационного проекта с учетом национальных особенностей. Команде AVC удалось уловить идею и привнести в привычный образ лидера рынка дополнительные детали, позволяющие нам успешно конкурировать . Предложенная концепция была с восторгом воспринята как внутренней, так и внешней аудиторией. Для нас очень важно, что даже после завершения проекта Агентство остается вовлеченным в жизнь проекта. Несомненно любые задачи по креативу будем решать с этой замечательной командой».