Эффергрипп – новый лекарственный препарат в портфеле Vitus Pharm
Уникальные свойства Эффергриппа позволяют эффективно бороться с инфекционно-воспалительными заболеваниями, симптомами которых являются повышенная температура, озноб, головная боль, боли в суставах и мышцах, заложенность носа и боли в горле.Препарат представлен в форме шипучих таблеток и доступен в трех различных вкусах – лимон, мед и восточные пряности.
Для акцентирования внимания покупателей и передачи преимущества этого продукта AVC разработало уникальный дизайн, который соответствует высокой конкурентной среде.
Коробка дополнена выносным элементом, что помогает усилить привлекательность продукта на полке и увеличить его бренд-зону. Логотип, сопровожденный графикой, ассоциирующейся с растворимой таблеткой, помогает передать суть и назначение препарата. Цветовая гамма, включающая светлые тона и яркие натуральные акценты, создает ощущение безопасности и комфорта. Каждый вкус продукта имеет свой цветовой код и стильные иллюстрации, что облегчает покупателям поиск нужной упаковки в линейке.
![010.jpg 010.jpg](/upload/medialibrary/a3b/010.jpg)
![01.jpg 01.jpg](/upload/medialibrary/199/01.jpg)
![5.jpg 5.jpg](/upload/medialibrary/e3e/5.jpg)
![07.jpg 07.jpg](/upload/medialibrary/00b/07.jpg)
![06.jpg 06.jpg](/upload/medialibrary/93d/06.jpg)
Команда проекта:
Никита Панин — дизайнер
Елена Синельник — дизайнер
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор