DYNAMI:T Party. Разработка дизайна для нового вкуса пина колада
Лидское пиво расширяет линейку энергетических напитков DYNAMI:T.
Перед агентством стояла задача разработать трендовый дизайн, который будет выделятся на фоне других продуктов линейки, но при этом демонстрировать принадлежность к бренду.
Диско-ананас и бокал из кокоса отражают новый, «вечериночный» вкус энергетика, а яркие цвета переносят в жаркое лето на берегу далеких тропиков.
Энергичный и красочный дизайн делает продукт заметным и узнаваемым на полке.![2.png 2.png](/upload/medialibrary/540/2.png)
![3.png 3.png](/upload/medialibrary/f9b/3.png)
![4.png 4.png](/upload/medialibrary/ccb/4.png)
![5.png 5.png](/upload/medialibrary/be7/5.png)
![6.png 6.png](/upload/medialibrary/753/6.png)
![7.png 7.png](/upload/medialibrary/e73/7.png)
![8.png 8.png](/upload/medialibrary/3c8/8.png)
Команда проекта:
Илья Пушкарь — арт-директор
Ирина Шебеко — технический директор
Вероника Нестерук — дизайнер
Анна Мелешкина — дизайнер
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Анна Васюкович — проектный менеджер