Дизайн саб-линейки "Skippy Light"
Skippy Light – это саб-линейка детских пеленок Skippy с улучшенными характеристиками впитываемости и влагоудержания. Благодаря наличию суперабсорбента в составе, пеленки Skippy Light становятся надежными помощниками для заботливых родителей.Ассортиментный портфель бренда Skippy включает в себя три саб-линейки – Skippy Simple, Dr.Skipp и Skippy Light. Наша задача заключалась в переосмыслении дизайна упаковки саб-линейки Skippy Light, чтобы она была логичным продолжением линейки Skippy Simple, со всеми атрибутами детской линейки, при этом обозначить основные функциональные отличия и придать упаковке современный, привлекательный вид.
Мы использовали имеющуюся цветовую гамму упаковки для сохранения преемственности дизайна, но добавили яркости и эмоциональности.
Появился новый сюжет с бренд-персонажем. Теперь милый кенгуренок летит на воздушном шаре, что придает упаковке легкий и запоминающийся вид. Этот же сюжет повторяется и внутри на самих пеленках.
Специальные клеймы подчеркивают преимущества продукта и делают упаковку Skippy Light еще более привлекательной и функциональной.
Команда проекта:
Илья Пушкарь — арт-директор
Ирина Шебеко — технический директор
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Анна Васюкович — проектный менеджер
Тимофей Бегун, руководитель отдела E-commerce:
«Хотелось бы поделиться опытом работы с агентством AVC. Стояла задача по редизайну линейки продукции с сохранением преемственности в цветовой гамме, но при этом освежение дизайна и его соответствие конъюнктуре рынка. На основе обсуждения и переданных агентству вводных нам было предложено несколько вариантов концепций дизайна, на основании которых был выбраны рабочий макет, который впоследствии был доработан до финального вида. Коммуникацией и результатом работы остались довольны и можем рекомендовать агентство к сотрудничеству».