Проекты

Chitorio: фьюжн удовольствие

Клиент
Кондитерская фабрика «Слодыч»

Задача
Комплексная разработка торговой марки сдобного печенья: нейминг, слоган, креативные тексты, дизайн упаковки, фуд-съемка, пре-пресс.

chitorio_1.jpg  
Решение
Концепция новой торговой марки: мировой фьюжн — новая коллекция печенья, где соединяются кондитерские традиции разных стран и регионов мира. Название Chitorio происходит от итальянского «сhicche de laboratorio» — лаборатория лакомства, место, где ингредиенты магическим образом соединяются и становятся вкуснейшим печеньем.

chitorio_2.jpg
chitorio_3.jpg
chitorio_4.jpg
Идея соединения двух вкусов продолжается в визуальном образе. На лицевой стороне упаковки размещена аппетитная фудзона, которая на полке выстраивается в единую, эффектную выкладку. Пластичный, свободный логотип, будто чуть присыпанный мукой, говорит о широте возможностей и натуральности рецептур. Оригинальная инфографика рассказывает о происхождении ингредиентов. На обратной стороне — остроумная история раскрывает вкусовые особенности каждого вида печенья и привлекает внимание всех, кто ищет новые вкусовые открытия.

chitorio_5.jpg
chitorio_6.jpg
chitorio_7.jpg



Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами