Chiilz. Разработка дизайна упаковки для «загадочного» нового вкуса «Mystery edition»

Перед агентством стояла задача разработать дизайн для нового вкуса Chiilz. После «Сахарной ваты» с единорогами важно было поддержать эмоциональный уровень вовлеченности Chillz.

Так появился лабиринт из вопросительных знаков, который исследуют загадочные йeти. Они заняты важным делом – исследуют лабиринт в поисках нового интересного вкуса. 

Дизайн упаковки, ее сюжет и колорит помогают передать идею нового вкуса «Mystery Edition» Chiilz, при этом не раскрывают его полностью, а скорее намекают на то, что каждый глоток –  это увлекательное приключение к разгадке тайны.

Давай откроем тайну вкуса с новым Chiilz!
1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
8.png
Команда проекта:

Илья Пушкарь — арт-директор

Ирина Шебеко — технический директор

Вероника Нестерук — дизайнер

Юлия Костюкевич — дизайнер

Анна Мелешкина — дизайнер

Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор

Наталья Елинская — аккаунт-директор

Анна Васюкович — проектный менеджер

Екатерина Мартинович — иллюстратор 

О проектe
Клиент

ОАО «Лидское пиво»

Вид работ

Дизайн упаковки.

Заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа