Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной
«Лучше Бреста нету места!» – уверены жители юга Беларуси. Неудивительно, что именно в этом городе недавно открылось стильное кафе «Bresto-testo», где можно попробовать пельмени ручной лепки на любой вкус и цвет – от классических мясных до ярко-красных вегетарианских со свекольным соком.
Клиент пришел к нам с готовой концепцией интерьера, нашей задачей было разработать название и стиль заведения. Нам важно было рассказать впечатляющую историю этого места, подчеркнуть его своеобразие, высокий профессионализм команды, которая знает про тесто все.
Идея:
В наше турбулентное время важно найти надежный источник спокойствия и оптимизма. Пельменная – это такое место, вас тут ждут и вкусно накормят. Пельменная приобретает терапевтический эффект: приходишь к экспертам-поварам, тебе оказывают профессиональную помощь в виде пельменей и вареников, в результате получаешь отличное настроение.
В роли главного стилеобразующего элемента скалка – готовит тесто-основу для хорошего самочувствия.
Эмоциональные коммуникации добавляют удовольствия от терапевтическо-аппетитного сеанса.
Команда проекта:
Влад Должевский — арт-директор
Лиза Марушко — дизайнер
Ирина Шебеко — дизайнер
Илья Пушкарь — дизайнер
Анастасия Соколовская — копирайтер
Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор
Наталья Елинская — аккаунт-директор
Константин Олейник — креативный стратег
Жибуртович Вероника, директор:
«Искренне благодарю брендинговое агентство AVC за плодотворную, качественную работу, за высокие, профессиональные знания, трудолюбие и богатейший опыт. Спасибо компании и ее сотрудникам за творческий подход в разработке бренда BRESTOTESTO. Вы самые лучшие, самые креативные! Сотрудничать с вами было огромное удовольствие!»