Брендинг пространства фирменных секций Vegas
Клиент: компания «Вегас»
Продукт: ортопедические матрасы и аксессуары для сна Vegas
Для оформления точек продаж матрасов и аксессуаров для сна Vegas была разработана визуальная система и ключевые правила брендирования.
В зависимости от площади, фирменные секции были разделены на четыре различных формата: от самых малых до самых обширных. Учитывая особенности всех форматов, мы разработали принципы эффективного оформления каждого из них, позволяющие рационально продемонстрировать ассортимент продукции.
Основные элементы оформления фирменных секций включают серию имиджей, легких подвесных конструкций и стикеров с идентификационной символикой каждой из коллекций, фирменный и имиджевые постеры. В дополнение были разработаны навигационные элементы и правила оформления торгового демонстрационного оборудования.