Ребрендинг торговой марки «Белорусская традиция»

«Белорусская традиция» — флагманский бренд брестской компании «ИНКО-ФУД», бренд, поддерживающий национальные традиции производства колбасных изделий.

Целью обновления стало повышение узнаваемости и заметности на полке.

Важно было добавить бренду эмоциональности и выразительности.

 1.png
Новая дизайн-стратегия опирается на ценности бренда: гостеприимный характер, доверие, дружба, щедрость, вкус. 3.pngОбновленный логотип отражает идею бренда:
БЕЛОРУССКАЯ ТРАДИЦИЯ — ЭТО ТРАДИЦИЯ ЩЕДРОСТИ И РАДОСТИ.
1024x576_2.gif
Контраст солнечного оранжевого и глубокого синего цвета подчеркивает эмоциональный характер.4.png
В отдельном toolkit описаны рекомендации по использованию всех элементов нового визуального стиля и принципы создания макетов упаковки продукции.

В перспективе у бренда ШИРОКИЕ ПРОДУКТОВЫЕ ГРАНИЦЫ. 
Новая дизайн-стратегия — это экосистема для создания множества продуктовых линеек под единым зонтиком.5_2.png

6.png

7_3.png

8_4.png

9_3.png

10.png

11.png

12.png

13_2.png

14.png

Команда проекта:

Илья Пушкарь — арт-директор

Ирина Шебеко — технический директор

Вероника Нестерук — дизайнер

Анна Мелешкина — дизайнер

Екатерина Мартинович — иллюстратор

Ольга Олейник — управляющий партнер, креативный директор

Наталья Елинская — аккаунт-директор

Анна Васюкович — проектный менеджер

Константин Олейник — креативный стратег

О проектe
Клиент

«ИНКО-ФУД»

Вид работ

Логотип. Дизайн упаковки.

Заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами

Отправить заявку

разработка логотипа